Одной из ключевых возможностей любой системы мониторинга является возможность отправки уведомлений, если происходят непредвиденные ситуации.
Настроив уведомления по электронной почте, вы сможете получать оповещения напрямую на свой адрес электронной почты, что позволит быстро реагировать на любые проблемы.
Ознакомиться с тарифами для «1С» хостинга можно тут
Создание способов оповещения
1. Заходите в веб-интерфейс вашего сервера Zabbix.
2. Перейдите в "Администрирование ->Типы медиа".
3. Нажмите на созданный по умолчанию <> или «Создать тип медиа».
4. Заполните поле "Название", например, "Уведомление по электронной почте".
5. Выберите «Email» в качестве типа.
6. Заполните следующие поля:
• "SMTP-сервер" и "SMTP helo" - информацией о вашем почтовом сервере.
• "SMTP-адрес электронной почты" - адресом электронной почты, который вы хотите использовать для отправки уведомлений.
• "SMTP-аутентификация" - eсли ваш почтовый сервер требует аутентификации, заполните раздел соответствующими учетными данными.
• "Безопасность соединения" -eсли ваш почтовый сервер поддерживает шифрование, выберите поддерживаемое шифрование.
7. Нажмите «Добавить», чтобы создать новый способ оповещения.
Настройка пользователей Zabbix
1. Перейдите в "Администрирование -> Пользователи".
2. Нажмите на пользователя, для которого вы хотите настроить уведомления по электронной почте.
3. Перейдите на вкладку "Способы оповещения".
4. Нажмите "Добавить", чтобы добавить новый способ.
5. Выберите созданный ранее тип оповещения.
6. Заполните поле "Отправить на" адрес электронной почты, на который вы хотите получать уведомления.
7. Если вы хотите получать уведомления для определенных триггеров или событий, выберите соответствующие опции в разделе «Включено».
Теперь мы можем проверить отправку сообщений нажав кнопку «тест» справа от списка медиа.
Если появиться уведомление «оповещение успешно», значит всё работает.