Как получить тестовый период

Как получить тестовый период на 7 дней от mhost.by?

Мы прекрасно понимаем ваше желание убедиться на 100% в правильности своего выбора. Именно поэтому, всем нашим клиентам мы предоставляем возможность протестировать наш хостинг перед покупкой. Убедитесь в качестве наших услуг на деле. А мы вам с радостью вам в этом поможем.

 

Шаг №1. Выбор услуги.

Перейдите на страницу подходящего для ваших задач хостинга или виртуального сервера. Выберите необходимый тариф и нажмите на кнопку "заказать".

Для тестового периода доступны все тарифы веб-хостинга, Битрикс-хостинга и готовые конфигурации (тарифы) виртуальных серверов (VPS, Битрикс VPS, Cloud-хостинг).

 

Шаг №2. Оформление и настройка услуги.

Заполните необходимые данные, уточните конфигурацию сервера, укажите домен (имя хоста). После завершения настроек вам будет предложено зарегистрировать услугу. Нажмите на кнопку "оформить", не пугайтесь, оплачивать услугу на данном этапе не придётся.

 

Шаг №3. Знакомство.

Введите ваши личные данные либо информацию о компании. Выберите способ оплаты и придумайте надежный пароль и нажмите на кнопку "завершить заказ".

Если вам требуется перенос вашего проекта от другого хостинг-провайдера, то в разделе "дополнительная информация" укажите доступы и опишите, какую задачу нужно выполнить. Техническая поддержка осуществит перенос в согласованное с вами время совершенно бесплатно.

 

Шаг №4. Обращение в Техническую поддержку.

После завершения регистрации услуги перейдите в личный кабинет mhost.by и откройте тикет. Напишите нам сообщение примерно такого содержания: «Прошу предоставить тестовый период».

 

Шаг №5. Модерация и верификация аккаунта.

Заявки на подключение тестового периода обрабатываются с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 в течение 24 часов. Если в процессе обработки заявки возникнут вопросы, специалист технической поддержки свяжется с вами.

При оформлении заказа необходимо указывать только актуальную (реальную) информацию. В противном случае мы будем вынуждены отказать вам в предоставлении услуги.

 

Шаг №6. Тестируйте.

По завершении верификации аккаунта, специалист технической поддержки ответит на ваше обращение и отправит доступы на указанный при регистрации e-mail. Вы можете приступать к реализации своих задач. Желаем удачи!)

 

  • 2 Пользователи нашли это полезным

Помог ли вам данный ответ?