Если у Вас возникают проблемы при подключении по RDP, попробуйте убедиться в следующем:
1. Убедитесь, что Вы внимательно ознакомились с нашей инструкцией.
2. Убедитесь, что при копировании у Вас случайно не выделился пробел до пароля или после него.
3. Убедитесь, что интересующий Вас сервер включен в панели управления.
4. Убедитесь, что при подключении не указывается домен.
5. Если Вы подключаетесь к серверу с ПК, находящегося в корпоративной сети убедитесь, что не заблокирован порт 3389 (в подавляющем большинстве данный порт в корпоративных сетях заблокирован).
6. Если вышеописанные шаги не помогли, тогда нажмите «Пуск –> Выполнить», в открывшемся окне наберите команду «cmd». В открывшемся меню наберите команду «ping <название сервера из панели управления>»
• Если ответ выглядит как «Превышен интервал времени для запроса», значит видимо у Вас проблемы с сетевой доступностью. Возможно решить данные проблемы с Вашим интернет провайдером
• Если ответ выглядит как «Reply from IPадрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx», тогда Вам должны помочь шаги, описанные в п.1-4 данной инструкции.
Ищете что-то другое?